Общие правила возврата товара
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине ВАЛЕНКИ ИЗ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ, осуществляется Покупателем непосредственно на имя получателя (организацию) по адресу нахождения розничного магазина, из которого была осуществлена отправка товара Покупателю. Адрес розничного магазина и имя получателя (организация) указаны в товарно-транспортных документах, передаваемых Покупателю вместе с товаром. В случае утери товарно-транспортных документов, уточняйте информацию у менеджера, позвонив по телефону на сайте.
Для возврата (обмена) товара Покупатель может воспользоваться услугами транспортной (курьерской) компании по своему выбору или услугами Почты России, при этом риски утраты (порчи, повреждения) товара в ходе его доставки несет Покупатель.
Возврат денежных средств осуществялется непосредственно Покупателю. Возврат денежных средств представителю Покупателя (третьему лицу), действующему от его имени, по его поручению и в его интересах, осуществляется только при наличии у представителя доверенности, удостоверенной нотариально в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат (обмен) товара надлежащего качества
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества и получить уплаченные за него денежные средства (за исключением расходов Покупателя на доставку возвращаемого товара), если приобретенное изделие не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Для возврата товара надлежащего качества Покупатель должен предоставить:
При возврате товара надлежащего качества денежные средства перечисляются Покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления товара на склад Московской меховой компании.
При наличии у Московской меховой компании товара, который, по мнению Покупателя, подойдет ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар.
Все расходы, связанные с возвратом (обменом) товара надлежащего качества, в том числе транспортные расходы, расходы на пересылку (доставку) товара, несет Покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостатки, которые возникли в результате производственного брака. При возврате товара ненадлежащего качества Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные при его покупке, путем безналичного перевода на Ваш расчетный счет в банке или на Вашу банковскую карту.
При возврате товара ненадлежащего качества с привлечением транспортной (курьерской) компании или услуг Почты России Покупателю компенсируются затраты, связанные с таким возвратом (кроме Покупателей из Москвы и Московской области).
Напишите письмо на e-mail: atm243@mail.ru, оператор объяснит Вам процедуру возврата товара ненадлежащего качества.
Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», и отказать Покупателю в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые Продавец ответственности не несет.
***При возврате денежных средств Покупателям из Казахстана им потребуется открытие рублевого счета в отделении любого российского банка, расположенном на территории Республики Казахстан. Проосим учесть, что это требование российских банков, осуществляющих возврат денег, основанное на положениях российского валютного и банковского законодательства.
Заказать свой дизайн
Товар добавлен в корзину